Restaurant in Golf-club

VillageKitchen at Dovzhenko is situated in a unique location - in the territory of the Moscow City Golf Club, one of the most beautiful and ecologically clean places of the capital not far from the legendary film studio "Mosfilm". Here, enjoy the scenic lake, green fields and watching the aristocratic game of golf, you will feel in the country, without leaving the capital. For your convenience - fenced area and private parking.

The restaurant at the golf club reflects the main idea of the brand: homemade food, prepared with the restaurant sophistication, nostalgia a la "gourmet". In addition to the products, familiar from Village Kitchen at the armor, we offer dishes cooked over an open fire to provide guests with rustic feel to the taste. Be sure to try the side of the young calf with Baku potatoes, garlic and rosemary, and the whole baked turkey farm or gusika with sour cabbage and apples.

CATERING

Village Kitchen on the street. Dovzhenko through aesthetic landscapes ideal place for visiting the registration. We will do everything to make this day memorable for you for life: spend the right amount of wine tasting and provide all the necessary equipment for a holiday.

It's your choice: two-story, bright room, a separate room with a spacious balcony and fireplace, conference room, lounge area with a welcome-cocktail parties.

The main distinguishing feature of our brand - we give every customer feel special and unique. We will help you organize business or festive event of any difficulty and prepare the dishes of your choice, not represented in the main menu of the banquet. We will take into account your food preferences, special diet or religious laws, and prepare kosher meals under the supervision of the Chief Rabbi of Russia Berel Lazar or halal, approved by the Council of Muftis of Russia. Before the major feasts we conduct full tasting and our space: 2 small rooms, a terrace and banquet facilities provide unlimited scope for creativity.

Rotunda

Capacity up to 60 people You can rent the hall, together with the audience "Gourmet»

Rotunda hall is decorated in classic European style. The first thing that catches the eye here - panoramic windows in the semi-circular wall, which gave the name of the hall, of which & nbsp; and peaceful views of the lake and golf players. The walls, from top to bottom decorated with photos of famous golfers: Tiger Woods, Jake Nicklaus, Payne Stewart and others, visitors are forced to believe in what they are - far from the city, and feel involved in the aristocratic world of sports. The unique comfort of the room adds a fireplace lined with stone and decorated with candles and wine collection on either side of him.
The rotunda can accommodate up to 60 guests who wish to relax in a country house on the European shore of the lake.

Gourmet

Capacity up to 60 people The ability to put a long table in the whole room. It is possible to remove completely only with hall "Rotonda" or summer veranda.

The yield on the summer porch.

The refined interior in the style of an English mansion - Gourmet Hall. Here, in luxurious cream sofas, surrounded by mirrors with gilded frames and rare flowers - Spathiphyllum evergreen, spring tulips and peonies in summer, you will find an unforgettable evening, a business dinner or a holiday. In the center of the room - an antique sideboard, on the walls - oil paintings, donated by Michael Amaev modern impressionist A. Zotov, the ceiling design hanging chandeliers that add a spark hall of pomposity. Gourmet can accommodate 50 to 60 guests who prefer luxury, comfort and sophistication in every detail.

Summer terrace

Format banquet up to 120 persons a buffet format up to 300 persons Works in warmer years, from April to the end of September.

Enjoy a unique view of the green lawns covered with the perfect lawn and dishes of the best seasonal vegetables and fruits, you can in the summer veranda, accommodating 100 people for banquet seating. Decorated with flowers, olive trees and covered with an awning that protects from the sun and the cool rain, veranda will give you the opportunity as a simple dinner, and spend an unforgettable event in the open air.

Big a banquet hall

banquet format to 400 people a buffet format up to 800 persons Separate entrance Parking

The large banquet hall is impressive for its size. Classic and timeless: a calm design, designed in unobtrusive light colors, subtle and at the same time, massive columns, second floor, surrounded by ornate wall and spherical chandeliers, as if hanging in the air. Here we will help you create any atmosphere and bring to life exciting, challenging, and original ideas.

A particular advantage of the room: it is located in a separate building with its own entrance and parking. We provide all the necessary light and sound equipment, dressing room for artists. Green lawn near the entrance to the Grand banquet hall and a white gazebo on the pond will serve as an ideal place for visiting welcome'ov and ceremonies.

Small banquet hall

banquet format up to 70 persons Format buffets up to 120 persons Balcony Fire

Small banquet room recreates the atmosphere of luxury room in a cozy country house: River lined with stone walls, a real fireplace with gilded candlesticks, candelabra chandelier with any corporate banquet bring home the spirit of Village Kitchen. In the hall there is access to the spacious balcony from which you can admire the pond and golf course. In summer there are arranged cocktail tables and chairs, where guests bask in the sun and relax in the fresh air.

Entrance to the fireplace room is through a spacious lobby area. Minimalism in every detail, from pistachio sofas, bright wallpaper and finishing with spherical lamps, allows for any themed buffet here: the business, the gala.

Hall of the board Congress Hall

Capacity up to 30 people soundproofed Plasma The presentation equipment

The format of a business meeting or conference in a relaxed atmosphere, with green lawns, sparkling pond, rising above the windows, zadёrnutyh fine tulle and a separate exit to the balcony - a reality, if it is held in the Board Room. Comfortable leather chairs, modern equipment for presentations and negotiations, a long table, on which, in addition to the official papers, fit and fine homemade snacks from Village Kitchen - Board room provides all the conditions to the above event took place at the highest level.

Good idea - to rent a room together with the Management Board of the lobby area. In between talks, the guests and the staff will be able to be recharged and good cheer cocktails and snacks copyright for even more productive work.

Conference facilities

Capacity up to 80 persons The ability to transform the room into two equal sections The presentation equipment area for coffee-break

Conduct presentations, trainings or business meetings we offer a conference room. In the free zone for the coffee-break we will organize event participants snacks, coffee specialties and homemade sweets.

Rent conference hall can be shared with the adjacent foyer area, where after the event Village Kitchen team will prepare a unique cocktail that will be a nice finishing touch for any business meeting.

Zone Marquee

Format banquet up to 100 persons a buffet format up to 150 persons Isolated input barbesue Zone

Marquee area, working in the summer, according to your wishes can become a welcome-zone or a separate space for the celebration. Located Marquee area is the middle of a green lawn on which you take out summer barbecues and barbecue and prepare unique dishes in the open air. Treat yourself to milk the kid, when you toasted on a skewer, or this Karachaevsk lamb and a black lamb on the grill. Try the side of the young calf with a baked potato, garlic and rosemary or cooked whole turkey.

Welcome to Village Kitchen!

Dovzhenko Str. 1, p. 1, Moscow
+7 (499) 991-02-10

Ресторан в Гольф-клубе

VillageKitchen на Довженко расположился в уникальном месте – на территории Московского городского Гольф-клуба, одного из самых красивых и экологически чистых мест столицы неподалеку от легендарной киностудии «Мосфильм». Здесь, любуясь живописным озером, зелеными полями и наблюдая за аристократичной игрой в гольф, вы почувствуете себя за городом, не выезжая за пределы столицы. Для вашего удобства – огороженная территория и собственная парковка.

Ресторан в гольф-клубе отражает главную идею бренда: домашняя еда, приготовленная с ресторанным изыском, ностальгия а-ля «гурмэ». Помимо позиций, знакомых по Village Kitchen на Бронной, мы предлагаем блюда, приготовленные на открытом огне, чтобы гости почувствовали загородную атмосферу на вкус. Обязательно попробуйте бок молодого теленка с бакинской картошечкой, чесноком и розмарином, и целиком запеченную фермерскую индейку или гусика с кислой капусткой и яблоками.

КЕЙТЕРИНГ

Village Kitchen на ул. Довженко благодаря эстетичным пейзажам идеальное место для выездной регистрации. Мы сделаем все, чтобы этот день запомнился вам на всю жизнь: проведем нужное количество дегустаций и обеспечим всем необходимым оборудованием для праздника.

На ваш выбор: двухъярусный светлый зал, отдельный зал с просторным балконом и камином, конференц-зал, зал с зоной для welcome-фуршетов.

Главная отличительная черта нашего бренда - мы даём каждому клиенту почувствовать себя особенным и неповторимым. Мы поможем организовать деловое или торжественное мероприятие любой сложности и приготовим по вашему желанию блюда, не представленные в основном банкетном меню. Мы учтём ваши вкусовые предпочтения, особую диету или религиозные законы, приготовив кошерные блюда под надзором Главного раввина России Берла Лазара или халяльное, одобренное Советом муфтиев России. Перед крупными банкетами мы проводим полноценные дегустации, а наше пространство: 2 малых зала, терраса и банкетные залы, дают безграничный простор для творчества.

Ротонда

Вместимость до 60 персон Возможна аренда зала совместно с залом «Гурмэ»

Зал Ротонда оформлен в классическом европейском стиле. Первое, что бросается здесь в глаза - панорамные окна во всю полукруглую стену, давшую залу название, из которых открывается умиротворяющий вид на озеро и игроков в гольф. Стены, сверху донизу украшенные фотографиями известных гольфистов: Тайгера Вудса, Джейка Никлауса, Пэйна Стюарта, и других, заставляют посетителей поверить в то, что они - далеко от города, и почувствовать себя причастными к миру аристократичного спорта. Неповторимый уют помещению добавляет камин, облицованный камнем и украшенный свечами, и коллекция вин по бокам от него.
Ротонда вмещает до 60 гостей, желающих отдохнуть в загородном европейском доме на берегу озера.

Гурмэ

Вместимость до 60 персон Возможность поставить длинный стол во весь зал. Возможно снять полностью только вместе с залом «Ротонда» или Летней Верандой. Выход на летнюю веранду.

Утонченный интерьер в стиле английского особняка - зал Гурмэ. Здесь, на роскошных кремовых диванах, в окружении зеркал с золоченными рамами и редкими цветами - вечнозеленым спатифиллумом, тюльпанами весной и пионами летом, вас ждёт незабываемый вечер, деловой обед или праздник. В центре зала - антикварный сервант, на стенах - масляные картины, подаренные Михаилу Амаеву современным импрессионистом А. Зотовым, с потолка свисают дизайнерские люстры, добавляющие залу искру помпезности. Гурмэ вмещает от 50 до 60 гостей, предпочитающих роскошь, комфорт и изысканность в каждой детали.

Летняя веранда

Формат банкета до 120 персон Формат фуршета до 300 персон Работает в тёплое время годы с апреля по конец сентября.

Насладиться неповторимым видом зеленых лужаек, покрытых идеальным газоном и блюдами из лучших сезонных овощей и фруктов, вы можете на летней веранде, вмещающей 100 человек при банкетной рассадке. Украшенная цветами, оливковыми деревьями и накрытая тентом, защищающим от палящего солнца и прохладного дождя, веранда даст вам возможность как просто поужинать, так и провести незабываемое мероприятие на открытом воздухе.

Большой банкетный зал

Формат банкета до 400 персон Формат фуршета до 800 персон
Отдельный вход Парковка

Большой банкетный зал впечатляет своими размерами. Вечная классика: спокойный дизайн, выдержанный в ненавязчивых светлых тонах, тонкие и в то же время массивные колонны, второй этаж, окружённый витиеватой перегородкой и сферические люстры, будто висящие в воздухе. Здесь мы поможем создать вам любую атмосферу и воплотить в жизнь интересные, сложные и оригинальные идеи.

Особое преимущество зала: он располагается в отдельном здании с собственным входом и своей парковкой. Мы обеспечиваем всем необходимым световым и звуковым оборудованием, гримёрками для артистов. Зелёная лужайка возле входа в Большой банкетный зал и белая беседка на пруду послужат идеальным местом для welcome’ов и выездных церемоний.

Малый банкетный зал

Формат банкета до 70 персон Формат фуршета до 120 персон Балкон Камин

Малый банкетный зал воссоздаёт обстановку роскошного зала в уютном загородном доме: облицованные речным камнем стены, настоящий камин с позолоченными подсвечниками, люстра с канделябрами в любой банкет привнесут фирменный домашний дух Village Kitchen. В зале имеется выход на просторный балкон, с которого можно полюбоваться прудом и площадкой для гольфа. Летом здесь расставляют коктейльные столики и мягкие кресла, в которых гости греются на солнце и расслабляются на свежем воздухе.

Вход в каминный зал пролегает через просторную зону фойе. Минимализм в каждой детали, начиная от фисташковых диванов, светлых обоев и, заканчивая шарообразными светильниками, позволяет провести здесь любой тематический фуршет: от делового, то торжественного.

Зал правления Конгресс-зал

Вместимость до 30 персон Система звукоизоляции Плазменные панели Презентационное оборудование

Формат бизнес-встречи или конференции в спокойной обстановке, с зелёными лужайками, искрящимся прудом, виднеющимися из окон, задёрнутых тонкой тюлью и отдельным выходом на балкон – реальность, если он проходит в зале Правления. Удобные кожаные кресла, современное оборудование для презентаций и переговоров, длинный стол, на котором, помимо деловых бумаг, поместятся изысканные и домашние закуски от Village Kitchen – зал Правления предоставляет все условия для того, чтобы выше мероприятие прошло на высшем уровне.

Хорошая идея - арендовать Зал Правления совместно с зоной фойе. В перерывах между переговорами, гости и сотрудники смогут подзаряжаться и угощаться коктейлями и авторскими закусками для ещё более продуктивной работы.

Зал для конференций

Вместимость до 80 персон Возможность трансформации помещения на две равные секции Презентационное оборудование Зона для coffee-break

Провести презентацию, тренинг или деловую встречу мы предлагаем в зале для конференций. В свободной зоне для coffee-break мы организуем участникам мероприятия лёгкие закуски, кофе и фирменные домашние сладости.

Арендовать зал для конференций можно совместно с прилежащей зоной фойе, где после мероприятия команда Village Kitchen приготовит неповторимый фуршет, который станет приятным завершающим штрихом для любой деловой встречи.

Зона Marquee

Формат банкета до 100 персон Формат фуршета до 150 персон Изолированный вход Зона barbeсue

Зона Marquee, работающая в летнее время, по вашему желанию может превратиться в welcome-зону или отдельное пространство для торжества. Расположена зона Marquee посереди зелёное лужайки, на которую летом вы выносим мангалы и барбекю и готовим уникальные блюда на открытом воздухе. Побалуйте себя молочным козлёнком, при вас поджаренном на вертеле, или настоящим Карачаевским ягнёнком и чёрным барашком на гриле. Попробуйте бок молодого телёнка с запечённым картофелем, чесноком и розмарином или приготовленную целиком индейку.

Добро пожаловать в Village Kitchen!

Москва, ул. Довженко, д. 1, стр 1
+7 (499) 991-02-10